Министерство образования

Саратовской области, тел.:(8452)49-21-12, 49-21-13,

e-mail: minobr.sar@yandex.ru

 

 


 

ЦЕЛЬ: повышение эффективности системы оценки качества образования путём формирования среди всех участников образовательных отношений устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся

         План мероприятий по обеспечению объективности оценочных процедур.

МЕРОПРИЯТИЯ:

  • Обеспечение объективности оценки образовательных результатов в рамках проведения оценочных процедур в образовательных организациях
  1. Разработка регионального регламента (порядка) проведения оценочных процедур (Приказ МО СО от 24.10.2019 № 2308 о проведении РПР, Приказ от 25.02.2020 № 392 о проведении ВПР)
  2. Организация проведения оценочных процедур федерального, регионального, муниципального уровней и уровня образовательных организаций с соблюдением установленных требований. (Приказ МО СО от 24.10.2019 № 2308 о проведении РПР, Приказ МО СО от 25.02020 № 392 о проведении ВПР)
  3. Формирование муниципальных и межшкольных предметных комиссий для осуществления проверки результатов оценочных процедур, в том числе с привлечением независимых экспертов. (Приказ МО СО от 24.10.2019 № 2308 о проведении РПР, Приказ от 25.02.2020 № 392 о проведении ВПР)
  4. Обеспечение независимого контроля за проведением оценочных процедур на региональном, муниципальном уровнях. (Приказ МО СО от 210.2019 № 2308 о проведении РПР, Приказ от 25.02.2020 № 392 о проведении ВПР)
  5. Недопущение конфликта интересов в отношении всех специалистов, привлеченных к проведению оценочных процедур.
  •  Выявление образовательных организаций с признаками необъективности результатов оценочных процедур и профилактическая работа с ними.
  • Принятие управленческих решений. (Анализ результатов ВПР по выявлению признаков необъективности)
  • Формирование у участников образовательного процесса позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

III.    Принятие управленческих решений:

  1. Разработка и исполнение дорожных карт по ОКО на всех уровнях (региональном, муниципальном, школьном)
  2. Определение методов сбора информации для анализа по обеспечению объективности проведения процедур по ОКО (раздел III плана мероприятий по обеспечению объективности оценочных процедур)