Министерство образования

Саратовской области, тел.:(8452)49-21-12, 49-21-13,

e-mail: minobr.sar@yandex.ru

 

 


 

Реализация нового закона

об образовании

Модернизация

региональных систем

школьного образования

Приоритетный

национальный проект

«Образование»

Порядок рассмотрения обращения граждан

ПОЛОЖЕНИЕ О порядке рассмотрения обращений граждан в отделе образования Ровенской районной администрации Р
порядок+работы+с+обращениями+граждан.doc
Microsoft Word документ 91.4 KB
Образец обращения граждан
na_priem_.doc
Microsoft Word документ 38.5 KB

Мониторинг обращений граждан в 2017 году

2 квартал 2017 года

Во 2 квартале 2017 года в отдел образования Ровенского муниципального района поступило 17 обращений граждан. Из них: 10- на личном приеме, 4- письменные обращения, 3- посредством телефонного звонка. Обратившиеся проживают в : р.п. Ровное (10 чел.), с. Привольное (2 чел.), с. Скатовка (2 чел.), с. Новосельское (1 чел.), с. Луговское (2 чел.). Вопросы касались организации учебной и внеурочной деятельности образовательных организаций района, подвоза детей к школе, положения в семьях обучающихся и др.

1 квартал 2017 года

В 1 квартале 2017 года в отдел образования поступило 9 обращений граждан.Из низ: 4- на личном приеме, 3-письменные обращения и 3-посредством телефонного звонка. Обратившиеся проживают в р.п. Ровное(4), с. Луговское (3),  с. Скатовка (1), с. Первомайское (1). Вопросы касались организации урочной и внеурочной деятельности в образовательных организациях, организации питания, оплаты труда работников образования, трудоустройства и др.

Мониторинг обращений граждан в 2016 году

Декабрь

За декабрь 2016 года в отдел образования поступило 8 обращений граждан.Из низ: 3- на личном приеме, 2-письменные обращения и 3-посредством телефонного звонка. Обратившиеся проживают в р.п. Ровное(5), с. Приволжское (1),  с. Кривояр (2). Вопросы касались организации урочной и внеурочной деятельности в образовательных организациях, организации питания и др.

Октябрь- ноябрь

За период с октября  по декабрь включительно 2016 года в отдел образования поступило 13 обращений граждан. Из них: 6-на личном приеме, 2- в письменном виде, 5 посредством телефонного звонка из с. Луговское (1), п. Речной (1),  с. Привольное (1), с. Приволжское (1), р.п. Ровное (5), с. Скатовка (1), с. Первомайское (1),  г. Энгельс (1). Вопросы касались  организации  различных направлений деятельности образовательных организации, оплаты труда сотрудников муниципальной системы образования, об организации подвоза школьников и др.

Все обращения рассмотрены, ответы даны в установленные сроки.

Июнь- сентябрь

За период с июля по сентябрь включительно 2016 года в отдел образования поступило 19 обращений граждан. Из них: 10-на личном приеме, 8- в письменном виде из с. Кривояр (1),  с. Луговское (4), п. Речной (2),  с. Привольное (1), с. Приволжское (4), р.п. Ровное (5), п. Владимирский (2). Вопросы касались  организации учебной и воспитательной деятельности образовательных организации, трудовых отношений, трудоустройства и др.

Все обращения рассмотрены, ответы даны в установленные сроки.

Апрель-май 2016 года

За период с апреля по июнь включительно 2016 года в отдел образования поступило 3 обращения граждан. Все 3 обращения-на личном приеме. Два вопроса касались трудоустройства, один- по вопросу организации деятельности общеобразовательной организации.

Все обращения рассмотрены, ответы даны в установленные сроки.

1 квартал 2016 года

В январе- марте 2016 года в отдел образования Ровенской районной администрации поступило5 обращений. Из них 3- на личном приеме, 2- письменных из р.п. Ровное,  п. Владимирский, с. Луговское. вопросы касались ремонта школьного автотранспорта, организации учебного и воспитательного процессов в школах, трудоустройства.

Мониторинг обращений граждан в 2015 году

Октябрь- декабрь 2016 года

В октябре- декабре 2015 года в отдел образования Ровенской районной администрации поступило 3 обращения. Из них 1-на личном приеме, 2- письменных из с. Береговское, с. Циково и с. Первомайское. темы вопросов касались кадровых перестановок, организации учебного процесса.

Все обращения были рассмотрены, даны ответы в установленные сроки.

Июль-сентябрь 2015 года

В июле- сентябре 2015 года в отдел образования Ровенской районной администрации поступило 7 обращений. Из них 3 на личном приеме, 4- письменных  из Тарлыковского, Первомайского, Ровенского, Привольненского муниципальных образований Ровенского муниципального района.

Темы вопросов касались  воспитательных и учебных процессов в образовательных организациях района, оказании помощи, трудоустройства и др.

Все обращения были рассмотрены, ответы даны в установленные сроки.

 

МКУ "Районный методический кабинет"

Апрель-июнь 2015 года

В апреле- июне 2015 года в отдел образования Ровенской районной администрации поступило 8 обращений. Из них 7 на личном приеме, 1- письменное  из Первомайского, Приволжского, Кривоярского, Ровенского муниципальных образований Ровенского муниципального района.

Темы вопросов касались трудовых отношений, воспитательных и учебных процессов в образовательных организациях района, оплаты труда и др.

Все обращения были рассмотрены, ответы даны в установленные сроки.

 

МКУ "Районный методический кабинет"

Январь-март 2015 года

В январе- марте 2015 года в отдел образования Ровенской районной администрации поступило 10 обращений. Из них 2 на личном приеме, 8- письменных  из Тарлыковского, Ровенского, Кочетновского, Луговского, Приволжского, Первомайского муниципальных образований Ровенского района и одно обращение поступило от  гражданки, проживающей в Энгельсском муниципальном районе.

Темы вопросов касались трудовых отношений, воспитательных и учебных процессов в образовательных организациях района, оплаты труда и др.

Все обращения были рассмотрены, ответы даны в установленные сроки.

 

МКУ "Районный методический кабинет"

Мониторинг обращения граждан в 2014 году

Сентябрь-октябрь

 

        В сентябре- октябре 2014 года в отдел образования Ровенского муниципального района поступило 6 обращений, из них, 2-  на личном приеме, 4- письменных.  Среди обращений-одно- коллективное. Все обращения поступили из р.п. Ровное. Темами вопросов стали: организация образовательного и воспитательного процессов в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях, оплата за детский сад. По всем обращениям проведена определенная работа и заявителям были даны своевременные ответы.

 

МКУ «Районный методический кабинет»

 

      

                                                            июнь-август

  В июне- августе 2014 года в отдел образования Ровенского муниципального района обратились 7 граждан, из них, 5-  лично, 2- письменно. Из обратившихся 1-житель с. Приволжское, 1- с. Луговское, 1- с. Циково, 1- с.  Скатовка, 3- р.п. Ровное. По вопросам трудовых отношений-2, по вопросам организации образовательного и воспитательного процессов в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях- 4, по вопросу оплаты за детский сад -1. На все обращения в установленный срок даны ответы, при личном обращении-  в день обращения.

 

МКУ «Районный методический кабинет»

март - май

В марте-мае 2014 года в отдел образования Ровенского муниципального района обратились 9 граждан, из них, 3-  лично, 6- письменно. Из обратившихся 3-жители Привольненского муниципального образования, 2- Луговского, 4- Ровенского. По вопросам трудовых отношений-2, по вопросам организации образовательного и воспитательного процессов в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях- 6, по вопросу оплаты за детский сад -1. На все обращения в установленный срок даны ответы.

 

МКУ «Районный методический кабинет»

 

январь - февраль

В январе – феврале 2014 года в отделе образования Ровенской районной администрации обратилось 5 граждан, из них 4 – жители Ровенского района, 1 – из республики Дагестан. 2 обращения – в письменной форме, 3 личных обращения. Из обратившихся 2 вопроса по оплате за детский сад, 1 – по факту установления личности, 1 – по факту поддержки лица, претендующего на должность руководителя ДОУ, 1 – по вопросу устранения конфликтной ситуации. По личному приему информация,  разъяснения были даны в день обращения, по письменным – в установленный срок.

МКУ "Районный методический кабинет"